Ольга Шелест: У нас в гостях актриса Ольга Куриленко. Ольга, здравствуйте!
 
Ольга Куриленко: Здравствуйте!
 
ОШ: Наконец-то вы долетели до Москвы и дошли до нас, спасибо вам за это большое. Я понимаю, что график, наверное, очень плотный. Вообще, часто бываете в Москве?
 
ОК: Нет, не часто, как была в прошлый раз для "Кванта милосердия", больше не приезжала.
 
ОШ: А какой интерес здесь в Москве? Просто представить свои фильмы, как обычно приезжают звезды, или здесь есть уже какие-то предложения?
 
ОК: Да, были какие-то предложения для телевидения и так далее, но по сравнению с тем объемом, который на Западе, пока не было никакого эквивалента, как говорится, ничего похожего не было. Поэтому пока я предпочитаю…
 
ОШ: Просто представлять фильмы здесь?
 
ОК: Да, но я совершенно не против сняться в российском фильме.
 
ОШ: А что-нибудь смотрите из российского кино?
 
ОК: Когда бывает время, да.  Читать дальше»

" />
Главная » Статьи » Прочее Добавить статью

Ольга Куриленко в гостях у Антона Комолова и Ольги Шелест (Радио Маяк).
Ольга Шелест: У нас в гостях актриса Ольга Куриленко. Ольга, здравствуйте!
 
Ольга Куриленко: Здравствуйте!
 
ОШ: Наконец-то вы долетели до Москвы и дошли до нас, спасибо вам за это большое. Я понимаю, что график, наверное, очень плотный. Вообще, часто бываете в Москве?
 
ОК: Нет, не часто, как была в прошлый раз для "Кванта милосердия", больше не приезжала.
 
ОШ: А какой интерес здесь в Москве? Просто представить свои фильмы, как обычно приезжают звезды, или здесь есть уже какие-то предложения?
 
ОК: Да, были какие-то предложения для телевидения и так далее, но по сравнению с тем объемом, который на Западе, пока не было никакого эквивалента, как говорится, ничего похожего не было. Поэтому пока я предпочитаю…
 
ОШ: Просто представлять фильмы здесь?
 
ОК: Да, но я совершенно не против сняться в российском фильме.
 
ОШ: А что-нибудь смотрите из российского кино?
 
ОК: Когда бывает время, да.
 
ОШ: Из нового?
 
ОК: Да, я видела фильмы, но в последний месяц я, наверное, никакого русского фильма не видела. Хотя я видела очень старый фильм "Дама с собачкой". Это супер, это киноклассика. А современное в последнее время не видела.
 
Антон Комолов: А, вообще, следите специально за какими-нибудь новинками кино или просто, как обычный зритель, услышали рекламу, интересный фильм, значит, надо сходить.
 
ОК: Да, я просто слышу, когда в бизнесе говорят: вот такой фильм вышел, такой-то режиссер, посмотри, советую, очень хороший. То есть, люди, чье мнение я ценю, я слушаю их, иду и смотрю.
 
АК: А "Аватар" смотрели?
 
ОК: Да.
 
АК: Ну, и как?
 
ОК: Супер.
 
АК: В 3D? В очках?
 
ОК: Да.
 
АК: Мы просто тоже смотрели и тоже супер.
 
ОК: В VIMAX очень понравилось.
 
ОШ: А смотрите где фильмы, в основном, в перелетах, в самолетах или удается сходить в кинотеатр?
 
ОК: Кстати, в самолетах - это самое лучшее место и очень много времени, просто сидишь и смотришь. Я как раз, как говорится, догоняю, когда на самолете, думаю, сейчас догоню все последние, которые не успела, потому что, если я нахожусь где-то в какой-то стране, я постоянно занята, я как раз догоняю, смотрю все, что мне интересно.
 
ОШ: Сейчас Ольга приехала в Москву представить свой новый фильм "Стены". Это американо-израильский проект. Что это за фильм? О чем и почему зрители должны пойти посмотреть его?
 
ОК: Фильм такой тяжеловатый, я сразу предупреждаю, это не комедия. Но, с другой стороны, мне кажется, надо знать, что происходит в мире, и это та причина, по которой я решила сниматься в этом фильме, и почему он мне был интересен. Фильм говорит: моя главная героиня была почти, можно сказать, продана в рабство и заставлена заниматься проституцией в Израиле, что не показывается в фильме, но это подразумевается, что это ее история. И фильм начинается с того, когда уже после. То есть, вся ее борьба с этой мафией и она пытается в течение всего фильма убежать, вернуться назад на родину, где у нее ребенок, муж и так далее. Почему это интересно? Потому что это происходит очень часто с русскими, украинскими, очень часто со славянками.
 
ОШ: Ну, вся Восточная Европа.
 
ОК: Да, да, и девочки попадают против своей воли, потому что когда по своей воле каждый делает, что хочет. Но когда очень часто девочки отвечают на объявления, то есть, работать официанткой, сидеть с детьми, они, действительно в это верят. Я читала книгу и книгу я читала до того, как мне предложили этот фильм. Так получилось интересно. Сразу после того, как я прочитала, я была шокирована, книга называется по-английски "The Natashas", "Наташи", я не знаю, слышали ли вы про нее. Очень шокирующая книга, и там все девочки, которым удалось убежать. Я помню, я еще тогда подумала, надо за это бороться и говорить, что это есть. Потому что это, на самом деле, скрывается, об этом никто не говорит. Кстати, власти тех стран, в которых это происходит, ничего с этим не делают. И даже способствуют иногда. Это большой скандал, я считаю, что об этом надо говорить.
 
АК: То есть, для вас это не только такая актерская роль, но еще и социальная какая-то.
 
ОК: Конечно, для меня действительно было важно. Конечно, фильм не из легких. Там есть сцены, которые неприятно смотреть. Но, с другой стороны, это - правда, это - реальность, такое бывает, такое происходит сейчас, в данный момент, может быть, даже во многих странах, и это надо прекращать.
 
ОШ: Безусловно. Но, с другой стороны, у вас такой случился старт в фильме "Квант милосердия". И сейчас, кажется, самое время сниматься в таких блокбастерах, чтобы заработать популярность международную. Что говорят ваши агенты, когда вы соглашаетесь на такие фильмы? Говорят: Оля, нет, нам сейчас нужно сняться вот здесь.
 
ОК: Да, мне все предлагали "Битву титанов", я сказала: нет.
 
АК: Почему?
 
ОК: Мне показалась роль неинтересная.
 
АК: Чтобы не стать заложницей образа - красивая девушка в интимных фильмах?
 
ОК: Да, мне очень нужно следить за карьерой. И это очень нелегкая вещь, потому что очень быстро можно впасть в одну или в другую сторону в движении.
 
ОШ: А кто-то советует вам, вообще, в выборе ролей, с кем вы советуетесь?
 
ОК: Ну, конечно, мои агенты советуют, а также друзья. На самом деле, у меня есть друзья, они режиссеры, актеры и действительно понимают в этом. Потому что агент не всегда объективен, поэтому я агента слушаю, но все это входит в одно ухо и выходит из другого. Поэтому я слушаю друзей и профессионалов.
 
АК: А, правда, что это такая тема в большей степени европейских актеров, которые чаще и больше любят сниматься в таком независимом, не очень коммерческом кино?
 
ОК: Да, правда.
 
АК: Потому что посмотреть американских, голливудских иногда можно увидеть. Но это, как правило, уже актеры, которые или не топовые, или топовые.
 
ОК: Да, действительно, в Америке совершенно другой менталитет. Я даже сейчас была два месяца в Америке, в Лос-Анджелесе. И мне говорит тоже один друг, который работает на большой студии, он говорит: почему ты отказываешься от этой роли? Я говорю: я не хочу. Он говорит: тебя должны видеть. Я говорю: нет, пусть лучше меня не видят, я хочу делать то, что мне как-то интересно.
 
АК: А с другой стороны, можно некий баланс хоть, заработать сначала себе имя и некую такую финансовую составляющую, которая позволит спокойно соглашаться на роли абсолютно не коммерческие.
 
ОК: Это тоже правда. Поэтому я и говорю, я же тоже не от всего отказываюсь. Просто я пытаюсь выбирать. Потому что, на самом деле, такой шторм идет. И очень легко, если бы я согласилась на все эти роли, которые мне предлагали, я бы никогда бы не работала сейчас, может быть, я не знаю, с Теренсом Маликом. У меня будет работа с ним осенью. То есть, я не говорю, что я никогда больше не снимусь в большом блокбастере или я отказываюсь все время от коммерческих фильмов. Просто, смотря какая роль, смотря какой режиссер. Как говорится, по категориям. Я все смотрю, чтобы все совпадало. И есть такие вещи, которые, да, хорошо сделать для денег, заработать деньги. Вот это я возьму, вот это не так уж и плохо, а после этого я сделаю какой-то другой фильм. То есть, надо жонглировать. Это тяжело, но я пытаюсь.
 
ОШ: А где сейчас можно увидеть Ольгу ОК чаще: в Париже, Лондоне, Лос-Анджелесе? Ну, в Москве понятно, это такая редкость.
 
ОК: Наверное, я даже не знаю.
 
ОШ: Надолго вы нигде не задерживаетесь?
 
ОК: Нет.
 
ОШ: А почему вы решили переехать из Парижа в Лондон?
 
ОК: А мне надоело в Париже. Я просто в Париже уже 13 лет жила, и поэтому я подумала, хорошо бы изменить место жительства. И плюс в Лондоне у меня вдруг стало много работы, у меня больше англоязычной теперь работы пошло. И мне очень нравится мой агент, который там. Хотя в Лос-Анджелесе мне тоже очень нравился. Но пока я думаю, это пока как бы середина. Лондон, англоязычный мир, но, с другой стороны, не Лос-Анджелес, то есть, не очень далеко Европа, то есть коннекция со всем, и с Парижем, и с Америкой. А  в Париже как-то совсем далеко.
 
АК: А вот то, что вы говорите, будут съемки у Теренса Малика, это когда планируется?
 
ОК: Осенью, в сентябре должны начать.
 
АК: Уже начнутся? За эфиром тоже нам Ольга рассказала, что уже работа над костюмом была. Это, значит, до сентября нельзя свою физическую форму, вообще ничего с ней делать, ни поправиться, ни похудеть?
 
ОК: Об этом мы, кстати, не говорили.
 
АК: Костюмы уже шьют, наверное?
 
ОК: Кстати, да. Но у него вообще такой специфический подход к этому делу. Он вообще не сказал, чтобы я привезла чемодан своей одежды, что я буду одеваться в свою собственную одежду.
 
ОШ: Ничего себе!
 
ОК: Такого у меня не было никогда. То есть, обычно костюмер, дизайнеры, готовится одежда. Либо шьется, либо покупается.
 
АК: Экономия на костюмере.
 
ОК:  Он говорит еще: «А прическу и макияж ты можешь себе сама сделать?»
 
ОШ: Ну, может быть, это какая-то органика? Ты в своей одежде.
 
ОК:  У него идея. Это все не просто так. Это специально. Он хочет, чтобы…
 
АК: Все были такие, как в жизни.
 
ОК: То есть, у него персонажи не играют, они с 13 сентября, или какого там, я начну, я приеду туда, в Америку, не знаю, в каком штате мы там будем снимать. Вот. И с этого момента я стану персонажем, это не буду я. То есть, он хочет, чтобы я так в жизни и спала, и просыпалась.
 
АК: А фильм про что?
 
ОК: Я буду персонаж. Хотя это, на самом деле, эту тактику используют многие актеры.
 
ОШ: Ну, да, вживание в роль.
 
ОК: То есть, в любом случае, я примерно так и делаю. Но у него даже нет вопросов, у него все так происходит. Это так, как он мне рассказал.
 
ОШ: То есть, на время съемок вы будете просто оторваны от всей остальной работы?
 
ОК: Да, да. Это точно, да. Он мне сказал перечитать «Идиота», «Братьев Карамазовых» и «Анну Каренину». «Карамазовых» я сейчас закончила. Сейчас буду опять перечитывать «Идиота» и «Каренину».
 
АК: А что за фильм тогда? Про что?
 
ОК: Он просто большой поклонник русской литературы. Он знает просто абсолютно каждого русского писателя. Он знает все их сочинения, все их работы. Он может говорить, но он ужасно начитанный. Он знает Чехова. Он мне подарил книгу Чехова. Я говорю: «Спасибо». В Лос-Анджелесе нашел, с картинками. То есть книга такая, как энциклопедия. «Это для тебя, для вдохновения». Думаю: «Ну, спасибо».
 
АК: Серьезный подход.
 
ОК: Так что я теперь читаю,  я уже перечитываю «Три сестры» и так далее.
 
ОШ: То есть, опять же, в самолете. Это тоже удобно.
 
ОК: Да, он взял и подарил мне эту толстую книгу.
 
ОШ: Вот оно как бывает! Вопросы от наших слушателей приходят. Королев Михаил спрашивает: «Ольга, здравствуйте. Моя супруга, когда мы смотрели фильм с последним Бондом, не совсем смогла сконцентрироваться на сюжетной линии, по моим оценкам, особенно на крупных планах Даниэля Крейга».
 
ОК: Я тоже.
 
ОШ: Вот вопрос: «С помощью каких методик вам удавалось сохранять работоспособность, или это были раздельные съемки?»
 
ОК: Я очень, на самом деле, хладнокровно ко всему отношусь.
 
АК:  Он в отличной форме.
 
ОК: Кстати, меня не так уж и впечатлило, как вас.
 
АК: Волшебная сила  кинематографа, да?
 
ОК: Да. Ну, каждому свое.
 
ОШ: Обыкновенный мужичонка, английский абсолютно.
 
ОК: Да, нормальный,  обычный, абсолютно.
 
АК: Высокий?
 
ОК: Я даже не помню. По-моему, он моего роста.
 
АК: А у вас какой?
 
ОК: 1 метр 75.
 
АК: Высокий!
 
ОК: Высокий?
 
АК: Ну, так, для мужчины ниже среднего.
 
ОШ: Но харизма!
 
ОК: Ну, харизма, да, есть.
 
АК: Ну, харизма - это потому что пистолет, и он  - Джеймс Бонд.
 
ОК: А у них там у всех харизма.
 
ОШ: У англичан-то?
 
ОК: Да вообще у всех актеров. Они все такие интересные.
 
АК: Кстати, сейчас вот я читал, что вы снимаетесь с Орландо Блумом в одном фильме.
 
ОК: Нет.

АК: Нет, не снимали мы еще этот фильм. Вот это, как говорится, ошибка, которая циркулирует.
 
АК: А будет работа?
 
ОК: Да, еще не снимали. Все готовится.
 
АК: Пока рано говорить.
 
ОК: Да.  Я не знаю, что они там  делают.
 
ОШ: А, вообще, какое количество фильмов может находиться в параллельном производстве и, может, еще не начаты, но вы уже там задействованы?
 
ОК: То есть, кроме Теренса?
 
ОШ: Да, да.
 
ОК: Вот я готовлю сейчас следующий фильм, который, наверное, будет заниматься, может, переименуем, будет называться «Земля забвения». Фильм,  кстати, будет сниматься на Украине. Будет сниматься на русском, украинском и французском языках. И фильм на тему «чернобыльская катастрофа». Поэтому это будет…
 
ОШ: Еще один социальный такой проект.
 
ОК: Очень артхаусный фильм. То есть, абсолютно маленький бюджет, все так очень спокойно.  Но очень красивый сценарий. Когда он мне попал в руки, я подумала: боже мой, вот почему такие сценарии не попадаются каждый день. Ну, это  редкость. Это большая редкость. Сценарий замечательный, очень красивый.
 
АК: А жанр? Это что, драма, это триллер?
 
ОК: Драма. Ну, я, когда читала сценарий, у меня были, то есть, вот эти самые, картины из фильмов Тарковского перед глазами. То есть, вот в таком стиле он пишет. Очень красивый.
 
АК: Тарковский, это «Сталкер» в смысле?
 
ОК: Ну, да. Не только «Сталкер», любые. Просто вот такая поэзия. У него же очень поэтические фильмы. Ну, вот будет в таком стиле.
 
ОШ: На скольких языках вы говорите?
 
ОК: Свободно, если вы считаете мой русский свободный?
 
ОШ: Хороший, да. Прекрасный русский.
 
ОК: Свободно, значит, на трех. Русский, английский и французский. А на остальных - я так… На испанском я нормально говорю.  Но не так свободно, как на русском.
 
ОШ: А на украинском?
 
ОК: Вот, кстати, украинский… Так как я, не потому, что я его не знаю, я все понимаю, когда я слушаю телевизор, и могу читать, но я ни с кем не говорю, у меня просто нет практики. Потому что я  никогда не встречала человека, который бы со мной по-украински говорил.
 
ОШ: Очень много вопросов от слушателей. Во-первых, все раздают вам комплименты по разным фильмам совершенно, все ждут  «Центуриона». По-моему, мировой прокат у него в апреле, а у нас почему-то он выходит в июне.
 
ОК: Да, правильно.
 
ОШ: А почему так случилось?
 
ОК: Не знаю, как всегда, позже выходит.
 
ОШ: Как-то печально все это. А вы приедете на премьеру этого фильма? Есть он в графике или нет?
 
ОК: Вот я не знаю. По идее, я должна буду быть на съемках фильма о  Чернобыле. Как  раз в июне. Это май-июнь. Поэтому отпустят ли меня? Я думаю, нет.
 
ОШ: Но, в принципе, рядышком. Чего? Ночь на поезде.
 
ОК: С другой стороны, да, я буду совсем рядышком. Но вот надо будет посмотреть по организации. Потому что, я думаю, у нас там такая режиссерша, что она никого не отпустит.
 
ОШ: Да? А «Центуриона» закончились давно уже съемки, да? Вы когда отснялись, уже все, отпускаете фильм и не помните каких-то мелочей?
 
ОК: Да, особенно «Центурион», спасибо большое. Чтобы мне кошмары не снились.
 
ОШ: Да? То есть, страшный?
 
ОК: Ну, да. На площадке только и были, что ведерки с кишками и кровью. Но когда это все видишь и видишь, что это все искусственное, то есть, это изготовители специальных эффектов, но выглядит абсолютно натурально и впечатляюще.
 
ОШ: Все равно. И вы  там играете тоже такую воительницу, у которой римляне вырезали всю семью и лишили вас даже языка, по-моему?
 
ОК: Да.
 
АК: Ну, почему? Вы же на стольких языках говорите! Что же это за издевательство!
 
ОК: Ну, они сказали: «Хватит болтать!»
 
ОШ: Кстати, про язык тоже спрашивают: «Ольга, на каком языке вам проще общаться. Слышно, что вам приходится подбирать слова. Видимо, и в русском практики не хватает. На каком языке вы думаете? И когда вас спрашивают, кто вы и откуда, что отвечаете?»
 
ОК: Это очень сложно, я запуталась. Вы меня запутали. На самом деле, когда я нахожусь во Франции, думаю на французском. Но когда я переезжаю в Лондон и Лос-Анджелес, начинаю думать по-английски. То есть, думаю уже на языках, на которых говорю. Вот. Так как я только вчера здесь приземлилась, в Москве, буквально еще не прошло 24 часа с тех пор, как я говорю по-русски, слышу речь.
 
ОШ: Не наговорились.
 
ОК: Да. Обычно после недели пребывания в Украине или России у меня это возвращается. Но, действительно, мне не с кем говорить там, потому что мало друзей русских.
 
АК: Вопрос такой задает Марина из Хмельницкого: «Ольга, а вы  любите сало?»
 
ОК: Нет. Не буду говорить ужасную историю. Но, когда я первый раз его попробовала, я плохо отреагировала, даже в детстве.
 
АК: Поняла, что не люблю. «А есть ли режиссеры, с которыми вам хочется поработать?»
 
ОК: Конечно.
 
АК: А кто это?
 
ОК: Так. Ну, как говорится, только  после одного интервью, сейчас буду повторять. Педро Альмодовар. Ну, для этого, как всегда, надо говорить супер по-испански. Но это вполне возможно. Он просто этого еще не знает.
 
ОШ: Что вы  говорите по-испански?
 
ОК: Ну, да. Мне все друзья говорят, что ты можешь спокойно фильм снимать на испанском. Вот. Ларс фон Триер, Дэвид Линч, Кроненберг.
 
АК: А, кстати, вот смотрите, у вас уже, как ни крути, есть имя, есть некий статус актерский. Вот может актриса сама проявить некую инициативу и предложить режиссеру и сказать: «Я хочу с вами поработать».
 
ОК: Абсолютно может. Да. А я так и делаю.
 
АК: И это не считается, что зазорно как-то себя предлагать? Ну, да как это? Это вот они должны сами выйти.
 
ОК: Нет, почему? А чего терять? Если  вы фан чьей-то работы, почему бы не сказать это человеку? Это же здорово. Что тут такого?
 
ОШ: А как вообще происходит кастинг актеров, у которых уже есть статус? Или вы не проходите кастинги? Или  говорите: «Посмотрите вот тот фильм, и вы поймете, какая я актриса».
 
ОК: Да, я это делаю. Да. В основном я посылаю «Безымянный палец». Этот фильм является моей визитной карточкой.
 
ОШ: Ага, вот так даже!
 
ОК: Ни один из других фильмов я не посылаю. Но я посылаю только «Безымянный палец».
 
АК: На всякий случай: это название фильма. А то сейчас подумают, что Ольга посылает…
 
ОШ: Что Ольга посылает свой безымянный палец.
 
ОК: Да, да, название. Это мой самый первый фильм, который я сделала. И никогда до этого не снималась  нигде. И, кстати, этот фильм до сих пор приносит мне фильмы. То есть, у меня были моменты, когда смотрят этот фильм и меня не зовут ни на какие пробы, мне сразу предлагают роль.
 
ОШ: Ничего себе!
 
ОК: Благодаря этому фильму!
 
ОШ: Самый первый фильм, в котором еще не было такого актерского опыта солидного и стажа.
 
ОК: Да. И вот именно этот фильм. Да.
 
ОШ: Спрашивает наш слушатель тоже: «Оля, скажите, за рубежом в актерских школах учат целоваться? Ведь столько нюансов в сценах. И с неудачным поцелуем можно  убить дубль». Этому как-то учат? Режиссеры вообще объясняют, как это должно быть?
 
ОК: Нет, нет.
 
АК: «Последний раз показываю», - говорит режиссер.
 
ОШ: Хватает Даниэля Крейга и целует его. То есть, это тоже по наитию. То, какие взаимоотношения вы  нашли с актером.
 
АК: Нужно этим жить.
 
ОК: Да, вот именно.  Нет, никто не показывал пока. Я вам сообщу.
 
АК: Максим из Петербурга спрашивает: «Ольга, многие знаменитости сейчас занимаются благотворительностью, участвуют в разных акциях. Как вы относитесь к подобным инициативам? И, если занимаетесь, то в какой области?»
 
ОК: Очень хорошо отношусь к таким делам. Я, кстати, только недавно начала этим заниматься. И я начала понемножку помогать бердянской городской больнице. Бердянск - это город, где я  родилась, на Украине. Вот. И я с помощью людей на Украине нашла спонсоров, и мы им уже подарили, то есть больнице подарили аппарат для диализа. То есть, для людей с почечной недостаточностью. Потому что у них вообще не было в отделении. То есть, у них были очень старые аппараты. Вот. И сейчас поступила просьба, им нужен аппарат для вентиляции легких для маленьких детей. Я сейчас пытаюсь собрать деньги. Потому что в больнице находится только один и он  очень старый. И они сказали, что у детей развиваются  болезни, когда они не могут им помочь, потому что аппарат постоянно ломается.
 
АК: Ну, то есть, это не абстрактная даже акция благотворительная, а это конкретная помощь конкретной больнице.
 
ОК: Это очень конкретная.  Да. То есть, я разговариваю  с докторами, я делаю обход больницы городской, я ходила в  онкологию, в кардиологию. Вот. Также в реанимацию. И поэтому доктора знают, что я интересуюсь. И вот мне поступило предложение. Это, кстати, детская реанимация, им нужен аппарат для вентиляции легких. Так что, вот сейчас я собираю деньги на него.
 
ОШ: Раз мы заговорили о родном Бердянске, тут многие интересуются, где живут ваши родные?
 
ОК: Также живут в Бердянске.
 
ОШ: А как часто туда удается выехать?
 
ОК: Ну, так, как туда ехать очень далеко, потому что в Киев все-таки долетел несколько часов и нормально, а туда еще надо на поезде 13 часов.  Вот. Поэтому я очень редко, конечно, туда доезжаю до Бердянска. Но раз в год все-таки пытаюсь.
 
АК: Такой вопрос, Андрей из Долгопрудного спрашивает: «Понимаю, что личные вопросы,  наверное, не очень прилично задавать, но все-таки, Ольга, вы собираетесь замуж или пока карьера для вас более первостепенная цель, нежели семья?» А многие мужчины вот тоже интересуются, что «Вы очень симпатичная девушка, и есть ли шанс у такого человека, как я, завоевать ваше сердце? Или важны статус, кошелек и так далее, человека?»
 
ОК: Важна душа и сердце. И, на самом деле, насчет замужества? Какое замуж? Уже хватит!
 
ОШ: Ольга была два раза замужем и уже там насиделась.
 
АК: Вы дважды были, да?
 
ОШ: Да.
 
ОК: Коллекцию больше не будем продолжать.
 
ОШ: Такой вопрос: «Ольга, я где-то слышала, что вы поете. Это так? И где вас можно услышать?»
 
ОК: Да? Кто такое сказал?
 
ОШ: Нет, не поете?
 
ОК: На самом деле, мне придется петь. Мне придется петь в следующем фильме. Но, слава богу, не надо петь хорошо. То есть, можно петь плохо и даже нужно. Она сказала: «Не пытайся петь эту песню хорошо».
 
ОШ: Даже фальшивить можно.
 
ОК: Да. Она даже хочет, чтобы я фальшивила, чтобы все было так. Но у нас специфическая режиссерша.         
 
ОШ: Но есть же моменты, которые актриса должна уметь. Вот петь, скакать на лошади. Вы на лошади умеете скакать. Обращаться с оружием. То есть вы пока не предполагаете брать уроки вокала?
 
ОК: Нет, на самом деле, у меня было несколько уроков чисто для себя, для голоса. Вот. И почему-то они мне все говорят, что я могу. Но это, знаете, громко сказано. Они очень ко мне хорошо относятся. Не знаю, я почему-то не верю. На самом деле, мне сказал учитель, что любой человек может петь. Значит, и я могу. Потому что я все-таки 7 лет в музыкальной школе училась.
 
АК: Ну, связки есть, почему бы не петь?
 
ОК: Да, да. Проблема не в том. Я, наверное, смогу, если мне позаниматься, а есть люди, которые просто, понимаете,  рот открывают и у них такой голос, и просто такой звук идет! Вот это талант, понимаете! Этого у меня нет. А так спеть я смогу, конечно. После нескольких уроков я смогу.
 
АК: Но большая часть людей не думает, что у них талант, они рот открывают и думаешь:  «Ну, зря, зачем же человек так?»
 
ОШ: Александр из Тюмени спрашивает: «Если бы для роли потребовалось сильно видоизмениться: располнеть, сбрить брови и стать очень неприятного вида, - но роль интересная, согласились ли бы вы?
 
ОК: Не волнуйтесь, скоро вы это увидите.
 
ОШ: Даже  так!
 
ОК: Это уже почти является правдой.
 
АК: И брови?
 
ОК: Ну, там не в бровях  дело. Но будет недалеко.
 
ОШ: Но будет страшно! Спрашивают: «Интересуетесь ли вы параллельно бизнесом? Многие становятся сейчас дизайнерами, открывают свои рестораны».
 
ОК: Ой,  нет.
 
ОШ: Ну, в общем-то, статус помогает. И поэтому, может быть, чем-то заняться еще? Или нет времени?
 
АК: Капитализировать имя, что называется.
 
ОК: Нет, спасибо. Пока меня это не интересует. Но я не думаю, что у меня есть к этому расположение.
 
АК: Но есть же, знаете, кто-то дает имя свое, тот же  Роберт де Ниро, он дает свою известность, свою популярность, имя, и есть профессионалы, которые занимаются. Кто-то повар, кто-то именно менеджер.
 
ОК: Но все-таки к этому  нужно иметь, действительно, какую-то страсть и хобби. То есть, все эти люди интересуются едой, пищей. То есть, у меня есть друзья, которые говорят: «Ой, я бы с удовольствием открыл ресторан. Я обожаю готовить». Которые актеры, или не актеры,  режиссеры. Но у меня нет к этому страсти.
 
АК: Вообще едой не интересуетесь?
 
ОК: Я люблю есть, но готовить - нет. Я люблю, когда для меня готовят. А так у меня интересы в других сферах. Больше с искусством все-таки связано.
 
ОШ: Тут спрашивают: «Ольга, поскольку у вас нет постоянного места жительства, где вы платите налоги?»
 
ОК: Молодец! Это кто такой спросил?
 
ОШ: Это Павел спрашивает.
 
ОК: Там, где и живу. То есть, все эти года, естественно, платила во Франции.
 
АК: По месту прописки.
 
ОК: Да, по месту прописки.
 
ОШ: То есть во Франции.
 
ОК: Да, 13 лет все-таки.
 
ОШ: То есть, даже если вы работаете в Америке или в Англии, вы все равно платите налог во Франции?
 
ОК: Да. По закону, да, конечно.
 
АК: Нет двойного налогообложения.
 
ОК: Хоть я и в год даже минуту ногой не ступлю на французскую землю, все равно. Если я там резидент, то надо платить налоги.
 
ОШ: Вот так. Спасибо большое, Ольга.  Ольга ОК была у нас в гостях. Мы желаем вам удачного проката, во-первых, фильма «Стены». Надеюсь, что общественность обратит на это внимание. Ну, и удачи в больших, красивых, интересных фильмах и в дальнейшем.
 
ОК: Без бровей.
 
ОШ: Без бровей, да.
 
АК: Кстати, это следующий, ближайший фильм?
 
ОК: Это следующий фильм про Чернобыль.
 
ОШ: Спасибо.
Категория: Прочее | Добавил: cherry (07.04.2010)
Просмотров: 1708 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
avatar